в сотрудничестве с Outdoor.ru

Исследования

Ассоциация In+Out инициировала новый проект «Эффективная ООН Реклама».

Ассоциация In+Out начинает собирать и систематизировать кейсы рынков Outdoor, Indoor и транзитной рекламы с подтвержденной эффективностью: рост продаж, изменение отношения к бренду, узнаваемость и пр.
18 Сентября, 2014 INplusOUT
Общее собрание In+Out

10 сентября 2014 г. в Ассоциации In+Out состоялось очередное Общее собрание членов.
18 Сентября, 2014 INplusOUT
       
Крепкий алкоголь на экранах Digital Indoor

Анализ динамики объемов продаж алкоголя от эксперта Аналитического Центра «Видео Интернешнл» Валерии Ткач
01 Августа, 2013 INplusOUT
DOOH недосчитался 2.3 миллиарда $

Лишь 1 из 4 РК использует потенциал DOOH
26 Июня, 2013 INplusOUT
       
Школа INDOOR - новый набор!

Новый курс Школы INDOOR совсем скоро!
30 Мая, 2013 INplusOUT
Сканирование мозга на службе DOOH

Исследования эффективности уходят глубже
20 Мая, 2013 INplusOUT
Реклама исключительно для мужчин

Ocean Outdoor начал транслировать на своих экранах таргетированную рекламу
26 Апреля, 2013 INplusOUT
Как увеличить вовлеченность за счет дробления дня?

За изменением в составе аудитории должно следовать изменение в транслируемой рекламе
22 Марта, 2013 INplusOUT
Следующие >