в сотрудничестве с Outdoor.ru

Исследования

Крепкий алкоголь на экранах Digital Indoor

Анализ динамики объемов продаж алкоголя от эксперта Аналитического Центра «Видео Интернешнл» Валерии Ткач
01 Августа, 2013 INplusOUT
       
DOOH недосчитался 2.3 миллиарда $

Лишь 1 из 4 РК использует потенциал DOOH
26 Июня, 2013 INplusOUT
Школа INDOOR - новый набор!

Новый курс Школы INDOOR совсем скоро!
30 Мая, 2013 INplusOUT
Сканирование мозга на службе DOOH

Исследования эффективности уходят глубже
20 Мая, 2013 INplusOUT
Реклама исключительно для мужчин

Ocean Outdoor начал транслировать на своих экранах таргетированную рекламу
26 Апреля, 2013 INplusOUT
       
Как увеличить вовлеченность за счет дробления дня?

За изменением в составе аудитории должно следовать изменение в транслируемой рекламе
22 Марта, 2013 INplusOUT
Будущее цифровой рекламы в ТЦ

10 трендов роста отрасли цифровой рекламы в торговых центрах в 2013 году
11 Марта, 2013 INplusOUT
Digital Out-of-Home: камера смотрит в мир

Эксперт Аналитического центра Видео Интернешнл Валерия Ткач провела собственное расследование
22 Февраля, 2013 INplusOUT
Стандарты в разработке

14 февраля 2013 года состоялось очередное заседание группы по разработке индустриальных стандартов.
15 Февраля, 2013 INplusOUT
Следующие >