ru | eng
В России появится официальный Каннский лев

Азиатский лев по кличке Кувам, житель Московского зоопарка, обрел опекунов и получил высокий статус символа IFC Cannes Lions в России.

АКАР и официальное представительство «Каннских Львов» в России взяли Кувама под опеку, воспользовавшись программой попечения Московского зоопарка. Теперь вольер его семейства украсит специальная табличка, а сам лев станет звездой и любимцем рекламной индустрии.  

Cannes Lions – главный международный фестиваль рекламы. С 1954 года его символ – золотой лев, чьим прототипом стала знаменитая скульптура с площади Сан-Марко в Венеции. В преддверии фестиваля рекламисты всего мира используют образ льва в своих «каннских» проектах и российские специалисты не стали исключением.

Взяв опеку надо львом, организации на деле показывают философию Cannes Lions. Фестиваль  стремится культивировать креативные идеи, способные менять мир к лучшему. Поэтому Кувам выбран не случайно, он относится к одному из самых редких видов львов – азиатскому, представители которого уже не встречаются в дикой природе.

К счастью, Кувам – не только важная медиаперсона, но и примерный семьянин. В 2013 году, в возрасте трех лет, он переехал из Цюриха в Москву, где обзавелся женой и потомством. Счастливое семейство с двумя львятами каждый день можно увидеть во время променада на «Острове зверей». Теперь жилище львов будет легко найти, ориентируясь на фирменный рык и специальную табличку «Официальный Каннский лев в России».

Громкий титул Кувам получит 5 июня в 14:00, назначение проведет Владимир Евстафьев, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ. Событие приурочено к традиционной презентации «Каннских Львов» - Cannes Lions Moscow Festival.

Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ:

«Московская презентация IFC Cannes Lions всегда отличалась масштабными социальными проектами. В прошлом году мы посадили первую «рекламную аллею», а сейчас, в год экологии в России, решили взять под опеку живой символ фестиваля. Мы будем следить, чтобы Кувам стал надеждой своего вида и вдохновением для каждого рекламиста в России. Он – живое доказательство того, что рекламная индустрия стремится не только монетизировать бренды, но и делать мир лучше».

Светлана Акулова, Генеральный директор Московского зоопарка:

 «Азиатский лев -  гордость Московского зоопарка. Львы  уже содержались у нас, но еще никогда не размножались. И только нынешняя пара, Кувам и Нои,  подарила нам потомство.  Теперь Кувам станет звездой и в мире рекламы».