ru | eng
Реклама на экранах, лифлетинг и BTL-акции в премиум-супермаркетах «Азбука Вкуса»
На сегодняшний день компания LOGIC установила более 50 экранов в кассовых зонах сети супермаркетов «Азбука Вкуса», теперь клиенам доступна трансляция роликов Digital Signage. Вскоре будет установлено и запущено в работу 200 экранов. Но уже сейчас на всей сети супермаркетов «Азбука Вкуса», насчитывающей 89 объектов, доступно проведение BTL-акций, лифлетинг в кассовой зоне супермаркетов, технология product placement, также есть возможность распространения рекламных материалов при доставке товаров из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 7 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных универсама «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.

LOGIC - оператор Indoor рекламы, специализирующийся на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах Московского региона. Ключевым направлением деятельности компании является РЕКЛАМА в кассовых зонах АЗС и премиум-супермаркетов "Азбука вкуса".

Ссылка на новость: http://www.logicmedia.ru/news/2016/reklamnye-vozmozhnosti-seti-supermarketov-premium-klassa-azbuka-vkusa/?clear_cache=Y