ru | eng
Red Apple открыл прием работ!
Стартовал официальный прием работ на одно из главных событий в мире рекламы и креатива – Международный фестиваль рекламы Red Apple. Три месяца будет отведено рекламистам всего мира, чтобы оформить свои лучшие кейсы и покорить сердца профессионального международного жюри. 
Ежегодно Red Apple – это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 «Львов» на 14 человек)! Победа на фестивале не только высоко оценивается всем профессиональным сообществом, но и может «поднять» своего обладателя на 5-6 баллов в Рейтинге креативности. В этом году участники фестиваля могут стать лучшими из лучших в 18 категориях: • «Социальная реклама», • «Креативная эффективность», • «Indoor реклама», • «Радиореклама», • «Промо кампании», • «Наружная реклама», • «Печатная реклама (мастерство)», • «Печатная реклама», • «Медиа проекты», • «Этикетка и упаковка», • «DM-материалы и рекламные сувениры», • «Инновационная реклама», • «Рекламные кампании», • «Интерактивная реклама (инструменты)», • «Интерактивная реклама (кампании)», • «Коммуникационный дизайн», • «Телевизионная и кино реклама», • «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)». В этом году участников фестиваля ожидает несколько нововведений. Первое касается участников, подающих работу в категории «Социальная реклама». Партнером фестиваля стала компания «Медиа Альянс» - одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, представляющая такие каналы, как Discovery, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие, большинство из которых лидируют в своих категориях. Лучшие видеоролики, победившие в категории «Социальная реклама» и отражающие ценности каналов «Медиа Альянса», в течение месяца будут бесплатно транслироваться в эфире Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet. Второе изменение коснется места проведения Red Apple 2016 – торжественная церемония награждения состоится 9 декабря в Конгресс-парке Radisson Hotel Moscow (ранее фестиваль проходил на площадке Digital October). Прием работ продлится до 28 октября. В это же время будет действовать постоянная скидка для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, АБКР, НАРСИ, IN+OUT, АИА и АКМА (Беларусь) в размере 10%. Обратите внимание, что с 14 октября начинает действовать 15% наценка! Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования».