ru | eng
Пятничный креативный пост: IKEA. Занавес открывается, открывается, открывается...
Синема 360 сообщает:

Гонконгское отделение креативного агентства Leo Burnett, находясь в поисках подходящего решения для рекламы новой линии штор IKEA, обратило своё внимание на традиционную для кинотеатров драпировку экрана https://www.youtube.com/watch?v=-NLfnYBphXE .

Из тканей новой коллекции в IKEA сшили занавесы по размеру киноэкрана и открывали их один за одним перед началом каждого сеанса в выбранных кинотеатрах в течении всей рекламной кампании. Вместе с соответствующим звуковым оформлением и заставкой на экране,  коллекция 2010 года была подана кинозрителям как настоящий блокбастер.

Больше креатива на http://www.reklamavkino.ru/creative/creative_advertising_in_cinemas/