ru | eng
Президент IN+OUT о системе измерения наружной рекламы RussOutdoor
21 сентября издание Sostav.ru выпустило новость о том, что крупнейший оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor, и ЭСПАР запустили систему измерения наружной рекламы, чтобы сравнивать ее с другими медиа. 

Алексей Нестеренко, Президент IN+OUT, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР, прокомментировал новость:

nes.jpg

«Новость, где очередной игрок рынка Наружной рекламы, в данном случае Russ Outdoor, анонсирует свою технологию по измерению аудитории наружки, уже выглядит не новой, поскольку за последний год, подобных анонсов было не мало от других игроков. Что действительно важно и ценно в этом анонсе, что Russ Outdoor предлагает вынести свою технологию на общественное обсуждение и предлагает создать единый индустриальный центр оценки. Это в корне отличает его подход от других подобных, и в этом чувствуется зрелость и целостность подхода к измерениям».