ru | eng
IN+OUT представляет InStat 2.0
Ассоциация out-of-home рекламы IN+OUT объявила о запуске обновленной версии главного индустриального проекта в сфере indoor – программного обеспечения InStat 1.0.
В сентябре прошлого года, при поддержке «Эспар Аналитик», эксперты IN+OUT выпустили на рынок пилотную версию инновационной программы, которая  впервые позволила провести полную оценку медиаметрических характеристик рекламных кампаний. Проект был призван  повысить прозрачность indoor индустрии, а также значительно облегчить ключевые рабочие процессы: планирование, составление рекламных бюджетов, мониторинг и анализ рекламных кампаний.
В сентябре 2016 года программа отмечает первый «день рождения», который будет отмечен рядом значительных дополнений и нововведений.
Важным этапом для InStat 2.0. стал выход на международный уровень – в базу данных программы вошли рекламные конструкции Белоруссии, а вместе с новой страной на карте InStat появились и новые виды рекламных площадей.
Однако самым интересным новшеством для пользователей InStat 2.0. станет расширенный функционал, который позволит использовать программу не только как информационно-аналитическую базу, но и как надежный инструмент планирования.
Все пользователи программы получат индивидуальные пароли, использование которых обеспечит подробную статистику по посещениям программы для каждого оператора и агентства.
Для облегчения работы с конструкциями в базе появится специальный «Календарь планирования», который позволит отслеживать загруженность носителей. Вы сможете не только отследить, свободен ли понравившийся носитель, но и сразу же связаться с его владельцем с помощью специальной кнопки. Также будет усовершенствован процесс выгрузки данных – если раньше отчетность предоставлялась только в таблицах, то теперь получить необходимую информацию можно будет также в формате презентации.
Помимо всех новшеств InStat 2.0. будет поддерживать гибкую систему скидок, в зависимости от конкретных видов конструкций. При этом каждый оператор-пользователь программы сохранит за собой право на размещение любого количества носителей. Для каждой конструкции по-прежнему будут доступны подробное описание, фото, координаты на карте, точный адрес, поле обзора, информация о собственнике и основные медиаметрические показатели.
Все доработки были взяты в работу на основе обратной связи от игроков indoor рынка. По мере получения отзывов о новой версии программы, ПО InStat будет постоянно совершенствоваться, чтобы в полной мере удовлетворять потребности пользователей.