ru | eng
АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах mediamarketing services (BTL)creativedigital mediadigital creativeback-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании! 
 
Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.
Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой
на irina.k@akarussia.ru
 
Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.
Отчет – на август 2017 года.