в сотрудничестве с Outdoor.ru

Компании

Аэро Маркетинг Сервис Групп (AMS Group)
Аэро Маркетинг Сервис Групп (AMS Group)

Реклама в секторе авиабизнеса: различные виды и форматы наружной рекламы в аэропортах, промо акции и презентации

Скрин Медиа
Скрин Медиа

Сетевой оператор мультимедийных рекламных носителей (плазменные панели и LCD-экраны), установленных в сетях FMCG (продуктовые сети), крупных торгово-развлекательных комплексах, аэропортах и т.д.

ВИ Плазма
ВИ Плазма

Размещение на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах, аптеках и др., а также размещение рекламы в кинотеатрах

Focus Media
Focus Media

Часть крупной международной медиа-сети. В России и странах СНГ эксклюзивным правом на использование торговой марки FOСUS MEDIA обладает ООО "Кардо Медиа". Адресная программа включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+

Аэроэкспресс
Аэроэкспресс

Реклама на бортах поездов - прямая коммуникация с современной, динамичной, высокодоходной аудиторией

Advance Group
Advance Group

Оператор рынка indoor-рекламы, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах. Сеть охватывает более 500 офисных зданий высшего класса по 18 городам России.

VITA media group
VITA media group

Компания объединяет пять направлений рекламной деятельности: VITA media, FITNESS media, ANIMAL CARE media, KONTAKT media и KONTAKT digital

Медиаком
Медиаком

Первая в России компания, специализирующаяся на цифровых рекламных indoor-носителях большого и сверхбольшого формата

Video Planning
Video Planning

Эксперт в области Digital OOH. В портфеле компании десятки проектов, реализованных для крупных российских и мировых рекламодателей, сложные федеральные интерактивные кампании на светодиодных экранах. В сети Video Planning более 350 экранов по всей России, и десятилетний опыт работы с digital – носителями, которые позволяют решать любые задачи клиентов. 

AЙZMEDIA
AЙZMEDIA

Первый в России оператор широкоформатных рекламных видеостен в крупнейших торгово-развлекательных центрах. Общий трафик сети - более 20 000 000 человек в месяц. На сегодняшний день Сеть состоит из 30-и видеостен в 23-х крупнейших моллах Москвы и области.