в сотрудничестве с Outdoor.ru

Nota Bene

Мехак Галстян - человек «здесь и сейчас»

Слоган TASHIR Media – «С нами возможно все!». Что же такое это «все», как так вышло, что это «все» возможно, о чем мечтает мужественный Мехак и как работается под его началом – все это и многое другое мы узнали из первых уст.
19 Сентября, 2014 INplusOUT
Рецепт вкусного кейса. Хозяйке на заметку.

Что нужно для того, чтобы приготовить интересный информативный кейс по результатам рекламной кампании? Прежде всего, вам понадобятся правильные ингредиенты.
18 Сентября, 2014 INplusOUT
Карта indoor рынка: перезагрузка

Представляем вашему вниманию обновленную версию карты indoor
02 Апреля, 2014 INplusOUT
       
Indoor - это единственное медиа, которое дает максимально четкий таргетинг аудитории

Генеральный директор VITA media group Алеш Зорко абсолютно уверен в перспективах INDOOR отрасли
17 Сентября, 2013 INplusOUT
Конференция "Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?"

Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
05 Сентября, 2013 INplusOUT
Американский Indoor: сказка, ставшая былью

Воплощение самых смелых прогнозов развития INDOOR-индустрии!
23 Июля, 2013 INplusOUT
Переоценка роли OOH: от впечатлений к опыту

Что ждет российский Out of Home в ближайшем будущем?
28 Мая, 2013 INplusOUT
       
Би-НОМ с грузинским акцентом

Би-НОМ с грузинским акцентом: как это было
29 Апреля, 2013 INplusOUT
Indoor-банда на "Би-Номе"

INDOOR-революция набирает обороты
24 Апреля, 2013 INplusOUT
Специалисты по INDOOR уже среди нас!

Состоялась церемония награждения выпускников первого набора «Школы INDOOR»
09 Апреля, 2013 INplusOUT
Би-НОМ: путешествие в кругу большой рекламной семьи

PR-директор рекламного агентства Нью-Тон Алексей Булгаков: Мы за цивилизованный рынок!
01 Апреля, 2013 INplusOUT
Следующие >