в сотрудничестве с Outdoor.ru

Блог

Проект "Формирование карты рынка" (совместно с АКАР)
31 октября в АКАР прошла первая рабочая встреча по проекту "Формирование карты рынка".
01 Ноября, 2012 Проекты IN+OUT
Проект "Стандартизация носителей"
Первая рабочая встреча по проекту состоялась 3 октября
28 Сентября, 2012 Проекты IN+OUT
Проект "PR-поддержка indoor-формата"
30 октября Ассоциация IN+OUT примет участие в конференции «Актуальные тренды рынка Digital Signage»
27 Сентября, 2012 Проекты IN+OUT
Креатив в Indoor
Определение отличительных особенностей indoor-рекламы с точки зрения креатива. Чтобы присоединиться к обсуждению проекта "Креатив в Indoor", отправьте, пожалуйста, заявку модератору рабочей группы Максиму Калинкину (maksim.kalinkin@freshindoor.ru).
21 Сентября, 2012 Калинкин Максим
Проект "Рейтинг участников indoor-рынка"
Первое обсуждение проекта прошло 5 октября в рамках мозгового штурма
21 Сентября, 2012 Проекты IN+OUT
Проект "Школа Indoor"
11 октября состоялась рабочая встреча группы по проекту "Школа Indoor".
21 Сентября, 2012 Проекты IN+OUT
Проект "Самоидентификация направления и разработка индустриального стандарта Indoor в АКАР"
30 октября состоялась первая рабочая встреча по проекту
21 Сентября, 2012 Проекты IN+OUT
Проект "Создание образовательного проекта (совместно с АКАР)"
Первая рабочая встреча состоится 9 ноября 2012 г.
21 Сентября, 2012 Проекты IN+OUT
Николай Ковалев: Реклама в лифте и предлифтовой зоне - что эффективнее?
Зарубежный опыт подтверждает: реклама внутри лифтов непопулярна. Возможны какие-то информационные носители. Но реклама - не приветствуется.
17 Сентября, 2012 Николай Ковалев
28 августа прошла очередная встреча рабочей группы ассоциации по медиаметрии в Indoor
Темой обсуждения стало распределение трафика на сложных площадках (где OTS площадки не равен OTS конструкции).
28 Августа, 2012 Ассоциация нестандартных медиа
Результаты встречи рабочей группы 22 августа
Коллеги, по результатам встречи рабочей группы 22 августа, план по медиаметрии скорректирован. Большое спасибо Андрею Березкину (ЭСПАР-Аналитик), который присоединился к работе этой экспертной группы.
24 Августа, 2012 Ассоциация нестандартных медиа
Заинтересовало. Делюсь.
Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Об этом сообщает портал MrWeb. Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.
23 Июля, 2012 Александр Рубин
Размышления о рекламе
В принципе, реклама очень похожа на медицину и футбол. Все мы знаем, как лечить простуду, как надо правильно тренировать нашу сборную и какой должна быть «правильная» рекламная кампания. Ну уж, наверняка, мы бы это сделали лучше, чем доктор, тренер футбольной команды или специалист по рекламе.
23 Июля, 2012 Александр Рубин
Обращение к участникам Ассоциации
В ходе многочисленных брифингов клиенты говорили и говорят: «Мы купили бы и indoor, НО… что это такое?! Вот вы специалисты по indoor, вы хоть сами понимаете, ЧТО вы нам предлагаете?! Непрозрачность, риски нереализации?! Ну как это покупать?!»
20 Июля, 2012 Вячеслав Долгин

Другие авторы

Александр Рубин

посты (2)
Ассоциация нестандартных медиа

посты (2)
Вячеслав Долгин

посты (1)
Калинкин Максим
CEO
посты (3)
Николай Ковалев

посты (1)
Проекты IN+OUT

посты (7)